Кейс
Бренд диабетических продуктов «Баланс Белого» помогает людям поддерживать оптимальный уровень сахара в крови, комфорта в повседневной жизни и счастья в каждом моменте.
Баланс белого — не стерильный бренд, который учит морали. Он одновременно яркий, спокойный, затейливый и простой настолько, насколько это нужно человеку.
Задача
Разработать систему визуальной коммуникации и упаковку диабетических продуктов.
Решение
Лаконичный шрифтовой логотип, понятная вёрстка, цветовая кодировка продуктов.
В качестве иллюстраций бренд "Баланс белого" использует чёрно-белые фотографии простых моментов, из которых складывается настоящее. Вокруг настоящего выстраивается вербальная коммуникация. И это настоящее — без сахара.


















