WǓ SHÙ | визуальная айдентика для китайского дамплинг-бара в Москве

Клиент: WǓ SHÙ, LB Group
Локация: Москва, ул. Трубная, 23, стр.2
июнь 2024
WǓ SHÙ — шумный и эксцентричный китайский дамплинг-бар в Москве, вдохновлённый атмосферой Гонгконга 90-х. Это переосмысленный формат сha chaan teng, традиционной чайной в Гонконге.
В меню — паровые булочки бао в виде эмодзи, домашняя лапша, тематические коктейли и напитки с азиатским настроением.



В колористике бренда — цвета из интерьера: свежий взгляд на китайский красный и гонконгский зелёный, а также традиционный для полиграфии розовый.

В основе визуальной айдентики — иллюстрации с ноткой ретро, включая маскотов, причудливых братьев, фанатеющих по боевым искусствам, веселью и сытной еде. Логотип видоизменяется и адаптируется под носители: на основном меню персонажи бесстрашно защищают гигантские ароматные дамплинги, на барном — празднуют победу за бокалами пива. Коктейли в барной карте также проиллюстрированы.
Типографика поддерживает общий дух заведения и иллюстрации, важная, широкая и одновременно непосредственная и причудливая. В заголовках используются характерные плашки разных форм.


















Команда:
Даня Яблочный
<ресёрч, концептинг, вёрстка носителей, постеры>
Валентин Чернига
<концептинг, иллюстрации, вёрстка носителей>
Марина Повелица
<арт-дирекшн, ресёрч, концептинг, вёрстка носителей >
<бренд-стратегия>
Роман Алексеев
<интерьерный фотограф>
<фуд фотограф>
<анимация логотипа>


















