
Линейка вкусов не ограничена только всем знакомыми сочетаниями.
Бренд привлекает аудиторию ещё и за счёт нестандартных вкусов.
Например «Берёзовый сок & вишня», «Клубника & одуванчик».

В основе стиля лежит динамичная сетка из блоков с информацией.
За счёт этого, стиль можно подогнать под носители любого размера и пропорций.

Масштабирование стиля
Пример рекламного баннера

На каждом товаре присутствуют единые вводные данные:
• название
• для кого продукт
ㅤ(текст написан в непринуждённом стиле)
• вес и калорийность продукта (для тех, кто следит за дневным калоражем)
• обязательная маркировка «без сахара»




Вторая составляющая стиля — контейнер с паттернами, созданными вручную.
Он всегда располагается в нижней части упаковки.