Пискарёвское молоко

Графика

Рекомендуем

Пискарёвское молоко — Изображение №1 — Брендинг, Иллюстрация, Графика на Dprofile

Привет, это Логомашина. Рассказываем и показываем, как сделать яркую упаковку молочных продуктов
с дефицитом краски на печать.


Пискарёвский завод — это ведущий производитель молочной продукции в Санкт-Петербурге. Вот уже почти 50 лет петербуржцы покупают товары марки, на упаковке которых изображён символ завода — красный клевер, растущий на полях Ленинградской области.


Продукты Пискарёвского завода знакомы не одному поколению петербуржцев: взрослые доверяют бренду
за качество продуктов и их постоянство, а молодёжь берёт пример со старших. Однако сам по себе дизайн упаковки продуктов не привлекает молодых людей и кажется устаревшим. Узнать о бренде через другие каналы достаточно сложно — для коммуникации с покупателями в интернете завод использует только свой сайт.


Помимо проблем с привлечением более молодой аудитории, сейчас Пискарёвский завод, как и другие российские компании, столкнулся со сложностями в производстве: из-за дефицита красок для упаковки
скоро ему придётся менять внешний вид своих товаров.


Мы давно думали о том, чтобы разработать более современную упаковку для пискарёвских молочных продуктов, а когда узнали о проблемах с поставками красок, поняли: это знак — пора реализовать нашу идею.

Пискарёвское молоко — Изображение №2 — Брендинг, Иллюстрация, Графика на Dprofile

Логотип


Работа над концептом началась с обновления логотипа: мы решили оставить образ клевера, чтобы сохранить преемственность старого дизайна. Однако теперь изображение цветка стало более простым и геометричным.


Цвета из логотипа — фиолетовый и зелёный — тоже оставили, но учли возможные трудности, связанные
с поставкой красок для упаковки: при необходимости знак клевера можно сделать монохромным без потери узнаваемости.

Пискарёвское молоко — Изображение №3 — Брендинг, Иллюстрация, Графика на Dprofile

Упаковка


Чтобы определиться с тем, какой именно образ поместить на упаковку продукции Пискарёвского завода, мы отправились в ближайшие супермаркеты изучать внешний вид товаров его конкурентов.


У витрин с молочными продуктами наша команда поняла, что чаще всего производители используют в дизайне продукции изображения цветов, котов и, конечно же, коров — эти образы так или иначе ассоциируются
у покупателей с молоком и его натуральностью.


Мы решили пойти другим путём и сделать главным элементом упаковки девушку, собирающую цветы в поле — такой образ отражает романтику сельской жизни и подчёркивает натуральность продукции Пискарёвского завода.


Лицо девушки скрыли от зрителя: образ получился универсальным, и каждый покупатель может самостоятельно представить, как она выглядит на самом деле.

Пискарёвское молоко — Изображение №4 — Брендинг, Иллюстрация, Графика на Dprofile

Упаковка молока, кефира и ряженки сделана по одному шаблону: на одной стороне изображена девушка,
на второй — название продукта, набранное крупным шрифтом, на третьей — техническая информация,
а на четвёртой — логотип.


Узнаваемость продукта не должна зависеть от выкладки на полках магазинов, поэтому мы поместили крупную надпись с названием продукта на каждую сторону коробки: покупатели точно не перепутают кефир с молоком или ряженкой.

Пискарёвское молоко — Изображение №5 — Брендинг, Иллюстрация, Графика на Dprofile

Фирменные цвета


В качестве фонового цвета упаковок мы выбрали белый — в условиях дефицита красок это решение становится единственным верным.


Сейчас у каждого товара есть свой цвет: у молока — синий, у кефира — зелёный, а у ряженки — желтый.
Мы оставили такой способ маркировки товаров, чтобы не путать постоянных покупателей бренда: цвета названия продукта, ленты на шляпе и элементов букета девушки меняются в соответствии с этой палитрой.

Пискарёвское молоко — Изображение №6 — Брендинг, Иллюстрация, Графика на Dprofile
Пискарёвское молоко — Изображение №7 — Брендинг, Иллюстрация, Графика на Dprofile
Пискарёвское молоко — Изображение №8 — Брендинг, Иллюстрация, Графика на Dprofile

Фирменные шрифты


Нынешний шрифт, который завод использует для упаковок молочных продуктов, слишком тонкий: его очень сложно прочитать издалека. Мы заменили его на акцидентный Le Murmure. Он компактный, поэтому позволяет уместить крупные надписи в ограниченном пространстве. Начертание букв шрифта сложное и неоднородное — это отсылка к природе, где редко встречаются правильные формы.


Весь технический текст набран шрифтом Onest: он лаконичный и легко считывается. Также для части упаковки
с техническим описанием разработали иконки, которые облегчат покупателям поиск всей необходимой информации о составе и способе хранения продукции.

Пискарёвское молоко — Изображение №9 — Брендинг, Иллюстрация, Графика на Dprofile
Пискарёвское молоко — Изображение №10 — Брендинг, Иллюстрация, Графика на Dprofile
Пискарёвское молоко — Изображение №11 — Брендинг, Иллюстрация, Графика на Dprofile
Пискарёвское молоко — Изображение №12 — Брендинг, Иллюстрация, Графика на Dprofile
Пискарёвское молоко — Изображение №13 — Брендинг, Иллюстрация, Графика на Dprofile
Пискарёвское молоко — Изображение №14 — Брендинг, Иллюстрация, Графика на Dprofile
Пискарёвское молоко — Изображение №15 — Брендинг, Иллюстрация, Графика на Dprofile

Эко-фича


Пискарёвский завод особое внимание уделяет охране природы и стремится свести к минимуму своё воздействие на окружающую среду. Мы решили, что это нужно обязательно отразить в дизайне упаковок продуктов. Поверх одной из сторон упаковки мы нанесли шаблон, с помощью которого пустой коробке из-под молока, ряженки или кефира можно подарить вторую жизнь и превратить её в кормушку для птиц.

Пискарёвское молоко — Изображение №16 — Брендинг, Иллюстрация, Графика на Dprofile

Проектная группа:

Данияр Шарипов — арт-директор
Мария Белоусова — иллюстратор
Анна Роговцева — дизайнер проекта

Федор Щитиков — дизайнер проекта​​​​​​​

Александра Чиркова – менеджер проекта



Спасибо за внимание!


Сайт Логомашины | ВКонтакте | Канал в Telegram


Оценить

Добавить в коллекции...

От автора