JECRÉE
<the code of your memories>
Айдентика для бренда парфюмерии и разработка визуальных элементов для одной из линеек “euphorie de la liberté” (эйфория свободы). Ароматы для честных, искренних, открытых этому миру, для тех, кто смело заявляет о себе, в линейках ароматы преимущественно группы унисекс.
Метафора бренда - код воспоминаний. Все моменты нашей жизни запоминаются ассоциациями, образами и запахами — это то, что спустя время сильно отсылает нас к какой-то части нашей жизни. Что, если бы мы могли знать определенный код, чтобы вернуться к лучшим воспоминаниям? Или мы могли бы знать, как наиболее точно запомнить свой настоящий момент? Каждая из линеек будет посвящена абсолютно разным воспоминаниям. Но все они о свободе написать свою собственную историю. Линейка «эйфория свободы» посвящена молодости, смелости, дерзости, разрушению стереотипов. Вы помните такие моменты? А может он идет сейчас и вы хотите зафиксировать в памяти этот момент навсегда? Шрифт для лого отстроен с 0. Айдентика основана на типографике, активно используются спецсимволы из кода, яркие экранные цвета, а метафора “the code of your memories” стала слоганом бренда.
«Мы помогаем людям раскрыться, проявить себя с помощью аромата. Закрепить ароматом какие-то события из жизни. Мы хотим, чтобы каждый писал «свою историю» смелее. Мы за осознанный выбор, раскрывающий ваши убеждения. Истории могут быть разными — посыл один — почувствовать себя еще более свободным и смелым. Наши ароматы – это приглашение в путешествие к настоящим или прожитым чувствам, чтобы легко вернуться к лучшим воспоминаниям или создать будущие».
Так же у аудитории будет возможность поучаствовать в разработке, рассказав свою удивительную историю. Парфюмеры раскроют ароматом то, что не передать словами
DESIGN: Diana Semenova