Детская клиника Персона — Сайт
Персона — крупная сеть частных медицинских клиник Нижнего Новгорода. Компания обратилась к нам с задачей разработать новый сайт, удобный для родителей и нравящийся детям.
Мы хотели сделать сайт, который с одной стороны, выделялся бы на фоне типичных медицинских сайтов, с другой стороны не выглядел бы как "плохой" детский сайт, и при этом имел бы полноценный функционал сайта для медицинского учреждения. Задача непростая, но ее решение позволило бы Персоне выделиться на фоне конкурентов, запомниться посетителям и на этой основе выстроить с клиентами устойчивые долгосрочные отношения как в рациональной, так и в эмоциональной плоскости.
Мы предложили клиенту концепцию сайта в стиле «skeuomorphism» — мягкая приятная объемность отлично подходит для сайта детской клиники. Сейчас много кто рисует концепты интерфейсов в таком стиле, но мало кто их реализует. Мы рискнули — и не прогадали: сайт получился невероятно милым и живым — хочется нажать на каждую кнопочку, а главных героев сайта купить в магазине игрушек.
Весь графический контент уникален и делался для специально для сайта. Каждого персонажа мы сначала отрисовали в виде эскиза, придумали для него стиль, характеры, позы, подобрали одежду. Добавили приятные детали — надпись на футболке подростка, соску малышу. А милый пластиковый бейдж "игрушечного" врача с сердечком в итоге появился на халатах настоящих врачей во время фотосессии для сайта.
Кроме 3D-объектов, мы нарисовали сет милых векторных иконок, а также организовали выездную фотосессию самой клиники и врачей, которые в ней работают.
На сайте реализовано много интерфейсных ходов, которые помогают пользователям легко решать их повседневные задачи. Например, мы сделали конструктор программ патронажа, с помощью которого посетитель может сам собрать для себя программу патронажа и расчитать ее стоимость в зависимости от выбранных услуг и дальности проживания. На сайте есть полезный раздел с ответами на популярные вопросы по уходу за ребенком, которые обычно возникают у начинающих родителей.
Основная часть посетителей заходит на сайт клиники с мобильных устройств, поэтому в первую очередь мы запустили полноценную удобную мобильную версию — с тем же функционалом и с теми же ощущениями от стиля.