Малевич - агентство продажи элитной недвижимости. Фамилия известного художника-супрематиста отражает взгляд на архитектуру для жизни.
Целевая аудитория - люди от 35 до 50 лет с хорошим образованием и вкусом.
Задача: разработать шрифтовой логотип, который будет отличаться от конкурентов, обладать премиальным стилем без лишней роскоши. Логотип должен отражать ценности бренда: "революционный взгляд на повседневную жизнь, заряженный стать классикой на века". Он также должен вызывать эмоции, как от архитектуры Захи Хадид.
Решение: За идею взяты образы современных сооружений. В логотипе хотелось отобразить ранние работы Хадид, где прямые линии и острые углы и поздние работы, где конструкции стали легкими, грациозными и динамичными. Дополнительный эффект на буквах создает ощущение "свечения", как свет от лампочки падает на фасад здания. Основной цвет темно-синий, который ассоциируется с драгоценным камнем - сапфиром и передает премиальность бренда. Дополнительно используется классическая палитра из черного и белого цветов.