Shock Bubbles — это линейка сильногазированных напитков с необычным вкусом (лимон-огурец; томат-базилик; фейхоа-тархун; шафран-апельсин; алоэ-ежевика; кактус-лайм).
Целевая аудитория — дети и молодые люди, которым надоело засилье крупных брендов с одинаковыми вкусами и консервативными взглядами.
Задача: разработать логотип и иллюстрации, фирменный мерч. Дизайн упаковки должен выделять продукцию на полках супермаркета.
Решение: был разработан логотип в стиле граффити и иллюстрации для молодой аудитории. Цветовая палитра яркая и вдохновлена цветами мыльных пузырей. Иллюстрации демонстрируют вкусы газировки. В процессе создания была придумана идея необычной планеты, которая наполнена разнообразием вкусов. Идея иллюстрации космической планеты и ракеты, изображенной на банке газировки, символизирует стремление к новым вкусовым открытиям, чтобы каждый, кто пробует продукцию, чувствовал себя путешественником, отправляющимся в увлекательное вкусовое путешествие.