Shock Bubbles



Shock Bubbles — это линейка сильногазированных напитков с необычным вкусом (лимон-огурец; томат-базилик; фейхоа-тархун; шафран-апельсин; алоэ-ежевика; кактус-лайм).


Целевая аудитория — дети и молодые люди, которым надоело засилье крупных брендов с одинаковыми вкусами и консервативными взглядами.


Задача: разработать логотип и иллюстрации, фирменный мерч. Дизайн упаковки должен выделять продукцию на полках супермаркета.


Решение: был разработан логотип в стиле граффити и иллюстрации для молодой аудитории. Цветовая палитра яркая и вдохновлена цветами мыльных пузырей. Иллюстрации демонстрируют вкусы газировки. В процессе создания была придумана идея необычной планеты, которая наполнена разнообразием вкусов. Идея иллюстрации космической планеты и ракеты, изображенной на банке газировки, символизирует стремление к новым вкусовым открытиям, чтобы каждый, кто пробует продукцию, чувствовал себя путешественником, отправляющимся в увлекательное вкусовое путешествие.

Shock Bubbles — Изображение №1 — Брендинг, Анимация на Dprofile
Shock Bubbles — Изображение №2 — Брендинг, Анимация на Dprofile
Shock Bubbles — Изображение №3 — Брендинг, Анимация на Dprofile
Shock Bubbles — Изображение №4 — Брендинг, Анимация на Dprofile
Shock Bubbles — Изображение №5 — Брендинг, Анимация на Dprofile
Shock Bubbles — Изображение №6 — Брендинг, Анимация на Dprofile
Shock Bubbles — Изображение №7 — Брендинг, Анимация на Dprofile
Shock Bubbles — Изображение №8 — Брендинг, Анимация на Dprofile
Shock Bubbles — Изображение №9 — Брендинг, Анимация на Dprofile
Shock Bubbles — Изображение №10 — Брендинг, Анимация на Dprofile
Shock Bubbles — Изображение №11 — Брендинг, Анимация на Dprofile
Shock Bubbles — Изображение №12 — Брендинг, Анимация на Dprofile
Shock Bubbles — Изображение №13 — Брендинг, Анимация на Dprofile
Shock Bubbles — Изображение №14 — Брендинг, Анимация на Dprofile



Спасибо за просмотр!

Thanks for watching.


Мои контакты:

Telegram | VK | WhatsApp​​​​​​​


Оценить

Добавить в коллекции...

От автора