AETERNA

AETERNA — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile
AETERNA — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
AETERNA — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
AETERNA — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
AETERNA — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
AETERNA — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
AETERNA — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
AETERNA — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
AETERNA — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
AETERNA — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile
AETERNA — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile





AETERNA



Aeterna [ с лат. "бессмертный" ] – магазин ювелирных украшений из жемчуга. Название магазина обусловлено аллегорией красоты и силы природы, навсегда увековеченной в жемчужных украшениях – истинная красота неподвластна времени.


Бренд переосмысливает классические жемчужные украшения, задавая им актуальный стиль. Украшения Aeterna вневременные: традиционность жемчуга компенсируется стильным дизайном, что отвечает новым требованиям изменчивой и цикличной моды. Жемчуг становится не только атрибутом богемной недостижимой жизни, но и базовым аксессуаром любой современной девушки.


Логотип Aeterna передает изысканный и утонченный характер бренда. Подобно тому, как переплетаются между собой буквы логотипа, ювелирные украшения объединяют истории людей, которым они принадлежат: Aeterna – не бижутерия, а материальная ценность, которая может передаваться поколениями, становясь в том числе ценностью духовной. Когда девушка носит ювелирные украшения Aeterna, она становится частью их истории, а они – частью ее, навеки сплетаясь в вечном повествовании о красоте и жизни.


Внедрение в айдентику знака – формы реальной жемчужины – позволяет укрепить взаимосвязь бренда с основным продуктом. Плавные абстрактные формы знака служат не только графическим оттиском переливов жемчужины, но и метафорой текучести времени, цикличности жизни и органической красоты.


Эта же метафора реализована в вёрстке за счет расположенных по периметру макета элементов – они как бы кольцом обводят центр, которым на некоторых макетах является жемчужина. Так как логотип и знак пластичные по характеру, верстка также была построена переливами: так, например, на горизонтальном баннере текстовые блоки как будто ступеньками ниспадают вниз.



Designer: Elena Puchkina
Logo mentors:
Basalaeva Darya & Semenova Diana

Motion: Plyashnik Margarita & Yankilevich Margarita

Art Director: Kirichenko Tatyana




Оценить

Добавить в коллекции...

От автора