Миссис Пикез упаковка для продуктов здорового питания
О проекте
Современное российское предприятие ZDRAVO FOOD специализирующийся на создании продуктов здорового питания без содержания глютена, лактозы, яиц, без добавления сахара. Продукция компании подходит людям ведущим здоровый образ жизни, вегетарианцам и страдающим аллергией или диабетом.
Задачи
1. Нейминг.
2. Брендинг.
3. Упаковка линейки продуктов.
4. Сайт.
Решение
После длительного анализа рынка здорового питания и изучения потребностей основного потребителя была предложена стратегия развития бренда через создание яркого запоминающегося бренд-персонажа, иллюстрирующего целевую аудиторию.
Прототип персонажа
Нутрицитолог, блогер. Пишет о еде, используя последние знания в области правильного питания, читает зарубежные статьи и исследования, следит за последними тенденциями и новостями, постоянно развивается и настроена на улучшения. Доверие через профессиональные знания о еде, экспертность. Серьезный подход, сильная личность с лидерскими качествами.
Оля Малышева, ведет блог о питании, бодрости, здоровье и красоте. Основала компанию «365 detox».
Мария Кардакова, зарегистрированный нутрициолог Association for Nutrition.
Нейминг
Основой всей визуальной концепции стало звучное, легко запоминающееся название/имя бренд-персонажа «Миссис Пикез». Missis Pickez — название аллитерация, содержит рифму, поэтому легко запоминается, созвучно со словами: печенье, выпечка, а это основной продукт компании и содержит призыв: «Пеки вместе с «Миссис Пикез», «Я знаю все о полезной выпечке», «Я пеку без сахара, без лактозы и без яиц».