Ребрендинг сети оптик

Ребрендинг сети оптик — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

Оптика Просвет — сеть салонов качественной оптики по доступным ценам.


Задача: провести ребрендинг сети оптик Просвет


Цель ребрендинга: добавить ценности и доверия к бренду


Что было сделано:

– проведен анализ ниши

– проведен анализ конкурентов

– проведен анализ целевой аудитории

– поиск позиционирования

– построение платформы бренда

– построение системы дизайна

– дизайн носителей


Зрение — это здоровье, а здоровье — это качественная жизнь. Настраивая зрение, мы настраиваем свою жизнь.


Новое позиционирование: настройка качества жизни через хорошее зрение

Характер бренда: надежный, точный, профессиональный


Для поддержки нового позиционирования и характера бренда разработана айдентика. Идея состоит в том, что мы крутим "крутилки" и тем самым настраиваем жизнь. Знак логотипа представляет собой прибор для настройки зрения, а также является глазом.



Ребрендинг сети оптик — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг сети оптик — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг сети оптик — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг сети оптик — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг сети оптик — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг сети оптик — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг сети оптик — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг сети оптик — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг сети оптик — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг сети оптик — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг сети оптик — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг сети оптик — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile

Спасибо за внимание!

Принимаю заказы на разработку логотипа, фирменного стиля и упаковки.
Буду рада сотрудничеству.

Телеграм

Whatsapp

Instagram

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора