Задача
Разработать новую торговую марку для Саратовского завода строительных материалов с названием Brick. Торговая марка создается, чтобы уйти от стандартного названия "Саратовский завод строительных материалов" или СЗСМ,
так как такое название очень сложное для восприятия и произношения. В технической части по дизайну была задача отразить экологичность в логотипе.
Решение
При создании логотипа, мы пришли к очень простой форме. Которая отражает прямоугольную форму кирпича. Также отверстия которые свойственные ему. Экологичность отразили листиком над буквой i, но также сделали, чтобы он был похож на мастерок, чтобы ощущалась тематика строительства. Цветовая гамма логотипа коричневая (более красная), она также свойственная натуральному кирпичу.
Task
To develop a new trademark for Saratov Construction Materials Plant,
with the name Brick. The trademark is created to get away from the standard name "Saratov Building Materials Plant" or SZSM. Since this name is very difficult to understand and pronounce. In the technical part of the design was a feature to reflect the environmental logo.
The solution is.
When creating a logo, we came to a very simple form. Which reflects the rectangular shape of the brick. Also the holes are peculiar to him. Eco-friendliness was reflected in the leaf above the letter i, but also made it look like a trowel, so that the theme of construction was felt. The color scheme of the logo is brown, more red, this color scheme is also typical of natural bricks.