Philippe Anders
– это бренд обуви ручной работы из натуральной итальянской кожи, производство в Италии и Португалии.
Задача обновить старый логотип, с сохранением геральдической стилистики (щита и львов), но при этом сделать его удобным для нанесения на подошву туфель, кожи и прочих поверхностей. Создать минимальный пакет фирменного стиля, для понимания работы созданного логотипа в среде. Логотип должен быть современным, но при этом с отсылкой к премиальности бренда и традиционным канонам люксового сегмента.
Было принято решение полностью уйти от стилистики рисунка с множеством линий, что мешало читаемости логотипа, сделать лого в линиарном исполнении. Это позволит спокойно печатать логотип и даже в небольшом размере сохранятся силуэты львов и буква в знаке.
Клиент Philippe Anders
Дизайнер Ludmila Shishulina













