ЖК GALA — Brand Identity

GALA

GALA—квартал особой ценности.GALA—квартал особой ценности.

ЖК Бизнес класса в престижной локации г.Москвы.

GRAPHIC DESIGNER LUDMILA SHISHULINA

instagram | telegram  | whatsapp  | website


ЖК GALA  — Brand Identity — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile
ЖК GALA  — Brand Identity — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
ЖК GALA  — Brand Identity — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
ЖК GALA  — Brand Identity — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
ЖК GALA  — Brand Identity — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
ЖК GALA  — Brand Identity — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
ЖК GALA  — Brand Identity — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
ЖК GALA  — Brand Identity — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
ЖК GALA  — Brand Identity — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
ЖК GALA  — Brand Identity — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
ЖК GALA  — Brand Identity — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
ЖК GALA  — Brand Identity — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile



GALA

О проекте
GALA—квартал особой ценности.

ЖК Бизнес класса в престижной локации г.Москвы. Единая концепция проекта: В благоустройстве, архитектуре, фасадах — раскрывается идея минералов и камней. Композиция из трех домов (зеленый, синий и бело-золотой) выглядит впечатляюще.

Решение
Фирменный стиль чистый и минималистичный, с приглушенной палитрой. Решено создать минимальное количество графики, основной акцент на фотостиле и типографике, это позволяет привлечь внимание к главному продукту – ЖК. Небольшой акцент тонкой диагональной линии используется только там, где нет фотографий. Повторяет скосы стилизованных букв в логотипе, метафора восхождения на гору как покорение новых вершин. Тем более что минералы, что были основной идеей ЖК как раз добываются в горных пещерах.

Концепция создана в 2024г.

GRAPHIC DESIGNER LUDMILA SHISHULINA

instagram | telegram  | whatsapp  | website

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора