Brand Identity for Women Clothes Store

Brand Identity for Women Clothes Store — Изображение №1 — Брендинг, Анимация на Dprofile
Brand Identity for Women Clothes Store — Изображение №2 — Брендинг, Анимация на Dprofile
Brand Identity for Women Clothes Store — Изображение №3 — Брендинг, Анимация на Dprofile
Brand Identity for Women Clothes Store — Изображение №4 — Брендинг, Анимация на Dprofile
Brand Identity for Women Clothes Store — Изображение №5 — Брендинг, Анимация на Dprofile
Brand Identity for Women Clothes Store — Изображение №6 — Брендинг, Анимация на Dprofile
Brand Identity for Women Clothes Store — Изображение №7 — Брендинг, Анимация на Dprofile
Brand Identity for Women Clothes Store — Изображение №8 — Брендинг, Анимация на Dprofile
Brand Identity for Women Clothes Store — Изображение №9 — Брендинг, Анимация на Dprofile




VANILLA ROOM


Vanilla Room — женская одежда на каждый день. Тёплое и уютное пространство, в котором каждая девушка может найти то, что так давно искала. У каждого из нас есть такая вещь/вещи, ценность которой понимаешь через некоторое время, когда она начинает изнашиваться. В этот момент хочется вернуться обратно в прошлое и купить эту вещь сразу в нескольких экземплярах. Мы стараемся собирать наши коллекции именно исходя из этой мысли. Стараемся, что бы каждое изделие, которое приобретает наш покупатель — было самым любимым и неповторимым в его гардеробе, даже если это базовая белая футболка.


Задача проекта стояла в том, чтобы сделать изящный и женственный логотип и разработать стильную упаковку бренда. Логотип женственный, плавный, мягкий и изящный как женщина, как цветок. Буквы словно лепестки перетекают в логотипе. В анимации логотип словно весь вырастает и расцветает, как женщина которая приобрела наши вещи и вся расцвела. Сам цветок нарисован немного абстрактно и необычно, чтобы не было просто в лоб цветка ванили) Его использование в фирменном стиле вариативно, что делает айдентику динамичной и интересной.


Vanilla Room - women's clothing for every day. A warm and cozy space where every girl can find what she has been looking for for so long. Each of us has such a thing / things, which is determined through language time, when it begins to wear out. At this moment, I want to go back in time and buy a thing in several copies at once. We collect our collections precisely from this thought. We try to ensure that each product purchased by our customer is the most beloved and unique in his wardrobe, even if it is a basic white T-shirt.

The task of the project was to make an elegant and feminine logo and develop a stylish brand advertising. The logo is feminine, flowing, soft and graceful, like a woman, like a flower. Letters such as petals flow in the logo. In the design of the logo, everything seems to grow and flourish, like a woman who bought our things and everything blossomed. The flower itself was drawn a little abstractly and unusually, so that it was not just a vanilla flower in the forehead) Its use in the corporate style is variable, which makes the identity dynamic and interesting.


To contact: Telegram




Оценить

Добавить в коллекции...

От автора