Estetique

Estetique — Изображение №1 — Брендинг, Графика, Анимация на Dprofile
Estetique — Изображение №2 — Брендинг, Графика, Анимация на Dprofile
Estetique — Изображение №3 — Брендинг, Графика, Анимация на Dprofile
Estetique — Изображение №4 — Брендинг, Графика, Анимация на Dprofile
Estetique — Изображение №5 — Брендинг, Графика, Анимация на Dprofile
Estetique — Изображение №6 — Брендинг, Графика, Анимация на Dprofile
Estetique — Изображение №7 — Брендинг, Графика, Анимация на Dprofile
Estetique — Изображение №8 — Брендинг, Графика, Анимация на Dprofile
Estetique — Изображение №9 — Брендинг, Графика, Анимация на Dprofile
Estetique — Изображение №10 — Брендинг, Графика, Анимация на Dprofile
Estetique — Изображение №11 — Брендинг, Графика, Анимация на Dprofile
Estetique — Изображение №12 — Брендинг, Графика, Анимация на Dprofile



Estetique cosmetology

Estetique skincare studio — эстетическая косметология, забота о красоте кожи: чистка лица, уходы, пилинги, применение массажных техник и микротоковой терапии. Студия находится в курортной зоне г. Нальчик.

Для студии эстетической косметологии был разработан фирменный стиль, графическим элементом которого являются блики линз — они отлично раскрывают идею «мира без фильтров», которые не нужны девушке со здоровой кожей: «мир без фильтров — твой новый мир, больше не нужно за ними прятаться — твоё отражение естественно, как и ты сама». Студия относится к каждой клиентке с эмпатией, без осуждения и с желанием решить ее проблему благодаря мягким безболезненным техникам и высокому профессионализму персонала.

Косметологи студии работают над каждой проблемой на коже точечно, — именно поэтому блики — точки, словно ореолы света, решающие дефекты кожи. Пора признать, что внешность — главное. Она определяет внутренний настрой человека, его уверенность и «свечение». 

Чтобы привлечь новую аудиторию и впечатлить её, нам предстояло передать то вдохновение и настроение, которыми живут косметологи компании: деликатный подход к каждой клиентке был выражен в ленточной антикве логотипа, а сочетание оттенков в цветовой палитре — море и песок — царство заботы и ашрам спокойствия. При этом в логотипе используется приём «откат буквы» — движение похоже на разглаживание кожи девушки — это хорошо показано в анимации, как и цикличные постеры с «раглаживающим» кожу бликом. Также для бренда была собрана сетка Instagram с разнообразными планами, ассоциативно отражающими главную идею бренда: «Мир без фильтров — твой новый мир».


Дизайнер

Маргарита Пляшник

Бренд & моушн-дизайнер

Татьяна Кириченко

Оценить

Добавить в коллекции

От автора