SPLASH (power bank sharing) branding identity

SPLASH (power bank sharing) branding identity — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile


Задача

Разработать современный фирменный стиль, который поможет выделиться среди конкурентов, будет нацелен на молодежную аудиторию.


Суть проекта

Предоставление возможности арендовать “power банки” в одной локации и вернуть в другой. Компания Splash обеспечивает клиентов портативной энергией.


SPLASH (power bank sharing) branding identity — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile


Решение

Минималистичный логотип (знак + шрифт), не имеющий прямых ассоциаций с деятельностью компании, отличающийся от конкурентов по цветовой гамме. Галочка, смотрящая вверх символизирует всплеск энергии (splash – “всплеск”).



SPLASH (power bank sharing) branding identity — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
SPLASH (power bank sharing) branding identity — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
SPLASH (power bank sharing) branding identity — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
SPLASH (power bank sharing) branding identity — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile



Спасибо за внимание!

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора