Chado (Интернет-магазин детских игрушек) branding identity

Chado (Интернет-магазин детских игрушек) branding identity — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile

Задача

Разработать фирменный стиль для интернет-магазина детских игрушек Chado.

Фирменный стиль должен быть ярким, запоминающимся с первого взгляда.
Логотип должен состоять из персонажа и текста, вызывать такие эмоции, как радость, тепло, добро.




Chado (Интернет-магазин детских игрушек) branding identity — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile




Решение

В качестве персонажа была выбрана белочка, так как этот зверёк знаком нам с детства из сказок и мультфильмов. Она выглядит мило, вызывает положительные эмоции, а также будет выделяться на фоне конкурентов.


Chado (Интернет-магазин детских игрушек) branding identity — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
Chado (Интернет-магазин детских игрушек) branding identity — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
Chado (Интернет-магазин детских игрушек) branding identity — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
Chado (Интернет-магазин детских игрушек) branding identity — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
Chado (Интернет-магазин детских игрушек) branding identity — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
Chado (Интернет-магазин детских игрушек) branding identity — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
Chado (Интернет-магазин детских игрушек) branding identity — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile


Спасибо за внимание!

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора