Coffee Owl
Концепция приобретена, новое название "Сова Ко"
О проекте:
Coffee Owl — это молодая и перспективная сеть кофеен, стремящаяся расширить свое присутствие на рынке через франчайзинг. Компания планирует покорить сердца любителей кофе не только его качеством, но и запоминающимся, душевным брендом.
Задача:
Ключевой задачей было разработать айдентику, легко адаптируемую для масштабирования в рамках франшизы. При этом, важно было создать визуальный образ бренда, привлекательный и узнаваемый для широкой целевой аудитории.
Решение:
Ключевым элементом визуальной концепции стал забавный персонаж — сова-кофеман. Использование векторного стиля обеспечивает адаптивность и масштабируемость дизайна для различных носителей, а добавление крафтовых элементов позволяет передать тепло и человечность бренда, что особенно важно для семейной кофейни.
Персонаж наделен ярким характером: ради маленькой чашечки вкусного кофе, готов пойти на любые приключения, что нашло отражение в серии иллюстраций, представляющих его в забавных и курьезных ситуациях. Были разработаны логотип, дополняющие иконки, макеты полиграфической продукции и дизайн наружной рекламы.