ОАО “Groc агрохолдинг”
О проекте:
ОАО "Groc Агрохолдинг" – крупный аграрный комплекс из Ставропольского края, специализирующийся на выращивании свежих овощей, фруктов, ягод и зелени в гармонии с климатом региона. Приверженность экологическим стандартам – ключевой принцип работы холдинга, от использования разрешенных ВОЗ препаратов до поддержки экологических проектов по всей России.
Задача:
Ключевой задачей было разработать новый визуальный язык, обеспечивающий узнаваемость бренда, а также отражающий гармоничные процессы производства и экологичность Groc Агрохолдинга.
Решение:
В логотипе заложен образ птицы, бережно несущей росток в клюве – символ заботы о выращиваемой продукции и экологичности. Птица также олицетворяет быструю доставку свежих продуктов от поля до стола.
В основе айдентики лежит библиотека адаптивных векторных иллюстраций, изображающих различные виды продукции Groc Агрохолдинга. Гармоничность процессов производства находит отражение в композиционном балансе каждой иллюстрации. Благодаря векторному формату, элементы легко масштабируются и позволяют формировать уникальные визуальные композиции для различных каналов коммуникации, а также легко дополнять библиотеку новыми позициями по мере расширения ассортимента.