Ребрендинг жилого района Преображенский




ЭНКО — про девелопмент отношений. Проект усиливает связь между природой / человеком / архитектурой. Связь между разными поколениями, живущими рядом. Это уже не просто район, а сеть кварталов, объединенных общими ценностями, общим именем. Независимо от того, в каком жилом комплексе Тюменской Слободы не жил бы человек, он называет свой район Преображенский. Семантика локации, её контекст и понимание целевой аудитории соединяются с решениями, проверенными временем, – свободе и лёгкости пространства. Мы слышим нашу аудиторию, в айдентике и нейминге мы стали современнее, понятнее, доступнее и ближе к ней.




Ребрендинг жилого района Преображенский — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг жилого района Преображенский — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг жилого района Преображенский — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг жилого района Преображенский — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг жилого района Преображенский — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг жилого района Преображенский — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг жилого района Преображенский — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг жилого района Преображенский — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг жилого района Преображенский — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг жилого района Преображенский — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг жилого района Преображенский — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг жилого района Преображенский — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг жилого района Преображенский — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг жилого района Преображенский — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора