
The Rooms — топовый коворкинг в Нижнем Новгороде, отвечающий всем современным требованиям дизайнеров, программистов, менеджеров для максимально комфортной и эффективной работы.
Задача — провести полный редизайн сайта. Основная цель — создать крепкий ключевой визуал, повысить узнаваемость и соответствие современным трендам коммуникаций.
Ключевой визуал — пиксельная типографика и салатовые оттенки. Получился даже мини ребрендинг, рассказывающий о том что этот бренд — про удобство, технологии и стремительных людей.
Особое внимание уделили удобству в мобильной версии, как и везде сейчас — почти 90% пользователей заходят с мобильных устройств. Важно было продумать удобную реализацию каждого элемента на Tilda, а также проработать быструю загрузку страницы, учитывая графику на первом экране.



В данном проекте нам важно было акцентировать внимание пользователя именно на передовом позиционировании коворкинга. Так как вся структура была готова, мы сконцентрировались на визуальной части, которая и стала порталом в новый мир The Rooms.



