Территриальный брендинг
для проекта-победителя Всероссийского конкурса
создания городской среды под эгидой Минстроя России
Бульвар влюбленных в городе Данков
Территриальный брендинг
для проекта-победителя Всероссийского конкурса
создания городской среды под эгидой Минстроя России
Бульвар влюбленных в городе Данков
ЛОГОТИП
Это романтичный росчерк письма возлюбленной,
приятная отсылка к первой влюблённости.
и образ лёгкого настроения прогулки
СЛОГАН
У каждого человека в жизни было волнительное первое свидание или чувство первой влюбленности.
Вы встречаетесь и еще не знаете что вас ждёт впереди. Но одно точно — прогулка в благоустроенном
месте самое подходящее и простое действие, с которого может начаться большое чувство.
ВЕРБАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Копилайны раскрывают настроение и описывают функционал локаций.
ВИЗУАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ