Повернуть букву в логотипе — хорошее решение для композиции. Но появился и эмоциональный контекст.
Та самая метафора, без которой не живет ни один брендинг. Работа в креативном агентстве — это всегда поиск нестандартных решений, это создание того, что казалось невозможным. Это люди, которые мыслят иначе.
А на самые прекрасные оттенки серого нас вдохновило небо Санкт-Петербурга, в котором мы базируемся.
Но стоит выглянуть солнцу, и лазурному небу этого города нет равных, оно вдохновляет и заряжает. Поэтому ведущим акцентным цветом стал голубой, а к нему мы добавили контрастные лимонно-салатовый и сёмужный.




Creative Director: Андрей Яхновец
Art Director: Оксана Смирнова
Art Director: Антон Фрос
Creative Group Head: Павел Черкун