CYBERBRIX | IDENTITY

CYBERBRIX | IDENTITY — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile





О ПРОЕКТЕ

Комната ярости в крупных городах центральной России. Комната создана для людей, которые часто испытываю стресс на работе и поход к психологу не всегда им помогает, а так же для веселого и необычного время препровождения с семьей или компанией друзей.





НЕЙМИНГ

Главный графический элемент - это кирпичики игрового поля. В переводе с англиского Bricks. Было принято решение обыграть это слово, немного изменив его написание, но оставив звучание. Так же хотелось оставить привязку с игрой и киберпанком.


Таким образом у нас получился нейминг СYBERBRIX​​​​​​​

CYBERBRIX | IDENTITY — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile

ЛОГОТИП

Для бренда был разработан полиморфный логотип. Он подчеркивает разнообразие комнат, дает потенциал для будущего роста. А так же создает образ современного, яркого, необычного и разнообразного бренда Для усиления эффекта бунтарства и разнообразия, выбрали три цветовые палитры, каждая из которых показывает различные эмоции, а так же указывает на одну из трех комнат.




CYBERBRIX | IDENTITY — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile





ИДЕЯ

В основу данной концепции легла метафора игры - как символа выбора своей роли. Часто в играх элементы находятся в своих квадратиках, данные фигуры были взяты за основу фирменной графики. А так как современном мире все больше набирает популярность стиль киберпанк, было решено оформить айдентику в этом стиле. Отсюда яркие цвета и технологичные формы.






CYBERBRIX | IDENTITY — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile




CYBERBRIX | IDENTITY — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile




ГРАФИКА

В основу фирменной графики легла метафора игрового поля из игры «Герои». На нем распологаются все фирменные графические элементы Само поле выполнено в технологичном стиле, отсылающему к киберпанку.


Что бы подчеркунnь эмоциональность, была разработана серия из 6-ти фирменных персонажей , каждый со своими эмоциями и позами. Графика строится на противостоянии данных персонажей между собой на поле боя, сопровождая различными эффекатами взрывов, дыма, бомбы и т.д.


Давайте знакомиться!




CYBERBRIX | IDENTITY — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile



Это бриксы новички, их вы сможете встретить в комнатах, самой легкой сложности, они еще не знают, что их ждет довольные
и самоуверенные!





CYBERBRIX | IDENTITY — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile



Бриксы синей серии - это ветераны, закалённые в боях, их не напугать комнатами для новичков, они хотят настоящего киберпанка !





CYBERBRIX | IDENTITY — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile



А вот и самые опасные бриксы, они испытывают себя в режиме «На смерь» , так как остальное им уже неинтересно. Встречайте КИБЕРБРИКСЫ!





CYBERBRIX | IDENTITY — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
CYBERBRIX | IDENTITY — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
CYBERBRIX | IDENTITY — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
CYBERBRIX | IDENTITY — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
CYBERBRIX | IDENTITY — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
CYBERBRIX | IDENTITY — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile
CYBERBRIX | IDENTITY — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile






CYBERBRIX | IDENTITY — Изображение №16 — Брендинг на Dprofile





Проект выполнен в рамках обучения на курсе по визуальной айдентике graphcampus.ru


Write to me

Заказать разработку дизайна вашего бренда:

Telegram | Mail​​​​​​​





Оценить

Добавить в коллекции...

От автора