WHY SHMOT‽
WHY SHMOT‽
Разработка логотипа для нового российского бренда молодежной одежды,
"для любителей сложного минимализма и почитателей философского сарказма".
Сроки: 4 июля - 25 июля 2022 г.
Результат работы
Разработан логотип для нового бренда одежды в 2-х версиях:
основная версия и краткая (в двух вариантах, которые используются наравне
с основной в брендировании элементов одежды, в брендовых серьгах).
Логотип создан в ч\б версии, чтобы в дальнейшем было возможно его использовать
в разных цветовых решениях в зависимости от создаваемой модели и макета.
Характер
смелый, простой, но "с изюминкой",
как и вещи, создаваемые брендом: привычные вещи, но с особым изменением фасона, силуэта, цвета.
Сокращенный знак
интерроба́нг (вопроцательный знак) ‽
Ограниченно употреблявшийся в 1960—1970-е годы в американской типографике экспериментальный знак препинания.