Задача: Разработать минималистичный и яркий фирменный стиль для существующей сети магазинов одежды милитари, который расскажет о бренде, но без военного контекста.
Новый стиль должен хорошо работать на всех рекламных носителях, в том числе при размещении на одежде, так как сеть планирует выпуск собственной коллекции.
А ещё, новый стиль должен транслировать уже сложившиеся ценности, т.е. рассказывать о магазинах, как о месте, куда приходят не только за стильной и надёжной одеждой, но и чтобы пообщаться с единомышленниками и отдохнуть душой.

Логотип объединил в себе три образа: крылья, щит и пацифик (символ мира). Так я подчеркнул основную идею бренда - все преимущества одежды для военных на службе мирным целям.





Brand in life







Спасибо за просмотр!
По вопросам сотрудничеств пишите в Телеграм
или звоните по номеру 8 960 55 4444 7
С наилучшими пожеланиями,
Дизайнер - Евгений Гончаров