NEOMINT: ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ & ЭТИКЕТКИ
Задача: разработать минималистичный и яркий фирменный стиль, а также разработать концепцию этикеток линейки продукции компании.
Длительность проекта 21 день
juliettajuravleva@gmail.com
NEOMINT: ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ & ЭТИКЕТКИ
Задача: разработать минималистичный и яркий фирменный стиль, а также разработать концепцию этикеток линейки продукции компании.
Длительность проекта 21 день
juliettajuravleva@gmail.com
Основная ассоциация с брендом - аромат мяты. В качестве фирменных элементов были выбраны минималистичный лист мяты и брутальные диагональные полосы. Бренд включает в себя широкую ассортиментную линейку. В дальнейшем линейка будет расширяться отдельными самостоятельными подбрендами.