SUNAGRO: ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
О компании: Группа компаний Сан Агро — холдинговая компания, которая была создана в январе 2011 г. Основной вид деятельности – оптовая торговля зерном. На сегодняшний день в группу компаний входят 3 элеватора, общей емкостью единовременного хранения более 100 000 т., автотранспортное подразделение, состоящее из более чем 30 зерновозов, внешнеэкономическое подразделение, а также сеть крафтовых пекарен Rum Baba.
Задача: разработать минималистичный и запоминающийся фирменный стиль, а также разработать дизайн полиграфии, концепцию униформы сотрудников и сувенирной продукции.
В концепции логотипа необходимо было отразить солнце, а также дорогу, как символ логистики, одного из направлений деятельности компании.
Как итог, в символе логотипа содержатся лучи солнца, а также буква А и лучи ассоциируются с дорогой, уходящей вдаль. Символ расположен ровно посередине названия, что добавляет ассоциацию с солнцем на линии горизонта.
В качестве фирменных цветов взят яркий солнечный оранжевый, как ассоциация со светом, полем и агрокультурой. И дополнительный контрастный ему темно-серый цвет, который подчеркивает серьёзность компании, её уверенное положение на рынке. Оба цвета функциональные, они позволяют использование на производстве классических оттенков краски.
Также минималистичные лучи солнца - самостоятельный и функциональный элемент фирменного стиля.
В рамках проекта были разработаны основные макеты полиграфии, концепция униформы сотрудников, а также сувенирной продукции.
Я открыта для сотрудничества
Арт-директор: Кира Смелкова
Бренд-дизайнер: Юлия Журавлёва
Длительность проекта 21 день
telegram