BEERZELIS BREWERY.
Айдентика для пивоваренной мануфактуры в Калининграде.
Набор ценностей привычный: традиции пивоваров Европы, качественное сырьё, богатая палитра вкусов.
Важной задачей было создать яркий образ, созвучный 21 веку, сохранив отсылки к средневековым корням напитка и сделать дизайн модным, но в то же время не слишком авангардным, так как любители пива привыкли к определённым стандартам оформления, в том числе в типографике.
Другими словами сделать традиционно, но современно. Ярко, насыщенно и немного крафтово, но чисто.


Для начала построим нормально логотип:



Затем — этикетки.
Критерии: не дорого в печати и с возможностью расширения линейки. За традиции у нас отвечает готика в логотипе, немного современности в верстке освежит образ, а богатство палитры вкусов передадим дословно — цветом.







Да, есть определённые ограничения с наружной рекламой алкоголя, но мир постоянно меняется) Продумать эти макеты в рамках создания айдентики в любом случае не повредит.




Пиво — один из тех продуктов, который при наличии вкусной этикетки сам себя продаёт. Без лишних слов. Увидел на картинке и уже думаешь, что неплохо бы тяпнуть по баночке.
Упаковка:




Писать названия сортов Монреалем и штамповать логотип тут и там было бы скучно, а поскольку лого прикрыт коробкой можно развернуться и сделать буковки повкуснее, компенсировав отсутствие иллюстраций.
Линейка нефильтрованного пива. То же самое, только добавим чуть-чуть грязи. На то и UNFILTERED. Важная деталь: можно работать и с формой бутылки.




Кроме пива мастера из BEERZELIS делают вкуснейший дюшес, другие лимонады, морсы и квас — те самые освежающие в жаркий день фруктово-ягодные напитки, сладкие, кисло-сладкие и шипучие
с нотками пряностей и жжёного сахара
которые знакомы всем с далёкого детства и которые сейчас мало кто умеет и хочет варить без химии)
Задачей было сохранить преемственность, но при этом сделать упаковку достаточно дистанцированной от алкогольной линейки. На первый план вывел описания вкусов, слегка скорректированные в процессе вёрстки. Грех прятать такое на обратной стороне, даже не разумно стратегически)


Мерч:




Поведение бренда в корпорейте и вэбе:








На этом всё. Спасибо большое за внимание к проекту!