Logo design | Brand identity | Packaging
Designer | Maxim Chikurov
2023
atmosfire
Родившийся из страсти к созданию свечей ручной работы, которые преображают обыденные моменты в вдохновляющие события, бренд «atmosfire» черпает свою идею из совершенного равновесия, когда все вокруг гармонично сочетается воедино. Основная целевая аудитория бренда - это люди, занимающиеся работой из дома и для которых окружающая обстановка имеет огромное значение. Создатели бренда уверены, что атмосфера, которая окружает нас, может оказывать влияние на внутренние чувства. Именно поэтому они поставили целью помочь людям, проводящим много времени дома, почувствовать себя в гармонии благодаря окружающей их атрибутике.
Задача
Разработать логотип и лаконичный, визуально узнаваемый образ, несящий за собой уют, стиль и тепло. Через фирменный стиль передать философию бренда: стремление к созданию продуктов, которые способствуют релаксации и уюту, поддерживая атмосферу уюта и спокойствия в доме.
Решение
Главным инструментом решения задачи было выбрано создание фирменного стиля, который призван вызывать доверие и любовь людей, занимающихся работой из дома и для которых окружающая обстановка имеет огромное значение. Обладающие высокими потребительскими свойствами, продукты бренда должны демонстрировать премиальность.
Был разработан минималистичный шрифтовой логотип, который передает премиальный, но в это же время дружелюбный характер бренда. При разработке логотипа был выполнен креативный ход - стилизация буквы "о" на горящую свечу. В дальнейшем эта стилизация перетекла в фирменный знак бренда, символизирующий тепло, уют и атмосферу комфорта, которые создает пламя свечи.
Стараясь во всем подчеркнуть премиальность, стиль и уют визуальной коммуникации, была подобрана небольшая палитра из сложных пастельных цветов. В палитру вошел основной молочно серый оттенок, акцентный светло-коричневый и черный тон.
При разработке визуального образа было вдохновение и упор на яркие примеры айдентики люксовых брендов. В работе над системой стиля акцент исходил от принципов минимализма. Для создания особой атмосферы был разработан паттерн - фирменный узор, состоящий из повторяющихся элементов, который в свою очередь базируется на графике из логотипа. Его можно использовать для нанесения водяных знаков, оформления форзацев, внутренней поверхности конвертов, обратной стороны визиток и т. д. В итоге им были оформлены почти все фирменные и рекламные материалы.
Носители фирменного стиля
Разработана целая серия упаковки и альбомных карточек на каждую нумеруемую позицию. Такие карточки прилагаются при покупке свечей и передают потребителю знакомство с ароматом через фотографию и наилучшие пожелания. Помимо создания серии карточек были созданы важные фирменные носители: конверты, подарочные сертификаты и рекламные вкладыши.