Фирменный стиль для личного бренда стилиста по арканам IRINA STRIGUNOVA. Фирменный стиль выражает главную идею бренда: проявление внутренней энергии, через ее внешнее выражение.
Приоритетные состояния: гармония, выражение, актуальность, уверенность, уникальность, энергия, неповторимость, перерождение, мудрость, развитие, проницательность.
Концепция фирменного стиля - это современная классика, которая отражается в типографике и фирменной гамме цветов. Благородный коричневый цвет - символ дорогой кожи на сумках и кожаном салоне в машине.
Для бренда был разработан шрифтовой логотип, чтобы подчеркнуть личный бренд и лаконичность. Шрифт современная антиква с тонкими засечками и плавными переходами для отражения стиля современной классики. Некоторые буквы переходят одна в другую, это отражает тесную взаимосвязь внутренней энергии и внешнего вида человека. Монограмма состоит из первых букв имени I и S,
и напоминает знак бесконечности, как отсылка к бесконечности вселенной.
Графический дизайнер Ксения Богданчикова
telegram | instagram | vkontakte