Фирменный стиль для экомагазина

Фирменный стиль для экомагазина — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile


ЦА - девушки и женщины от 25 до 60 лет.

Цели проекта:
1. Раскрытие и принятие себя.

2. Создание места для людей которые хотят быть ближе к природе, используя натуральную
косметику и думают о своём развитии ( эзотерическая сторона).


Мудборд

Фирменный стиль для экомагазина — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile


Фирменные цвета

Доминирующие цвета: бежевый, серый, коричневый

Дополнительные цвета: фиолетовый, зеленый

Приглушенные, спокойные, природные, мистеческие


Фирменный стиль для экомагазина — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile

Основная версия логотипа

Знак соединил в себе символы природы, жизни и волшебства: девушка, полумесяц, звезды, рога, ветви дерева, полнолуние, а так же выход за рамки.

Фирменный стиль для экомагазина — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile

Знак соединил в себе символы природы, жизни и волшебства: девушка, полумесяц, звезды, рога, ветви дерева, полнолуние, а так же выход за рамки.

Фирменный стиль для экомагазина — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный стиль для экомагазина — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile


Фирменные шрифты

Фирменный стиль для экомагазина — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный стиль для экомагазина — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный стиль для экомагазина — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный стиль для экомагазина — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный стиль для экомагазина — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный стиль для экомагазина — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный стиль для экомагазина — Изображение №13 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный стиль для экомагазина — Изображение №14 — Брендинг, Графика на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора