Ребрендинг музея уличного искусства

Ребрендинг музея уличного искусства — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

Первый в мире и единственный в России музей уличного искусства открылся в 2012 году в Санкт-Петербурге. С тех пор логотип ———— баллончик краски, стилизованный под колонну, и скругленный у краев шрифт, перестал отражать действительность — если раньше музей был местом, где свои работы презентовали петербургские художники, то сегодня — это всемирная площадка, где свои инсталляции в разное время представляли граждане более 15 стран. В ответ на запрос был создан дерзкий и гибкий по своей форме логотип: название музея, заключенное в формы из многоугольников. Новый логотип и концепция призваны показать соответствие современным тенденциям и адаптивность бренда.

Ребрендинг музея уличного искусства — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг музея уличного искусства — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг музея уличного искусства — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг музея уличного искусства — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг музея уличного искусства — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг музея уличного искусства — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг музея уличного искусства — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг музея уличного искусства — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг музея уличного искусства — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг музея уличного искусства — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг музея уличного искусства — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг музея уличного искусства — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг музея уличного искусства — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг музея уличного искусства — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг музея уличного искусства — Изображение №16 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора