Статичный баннер для компании Перекресток Впрок

Цель проекта:
Тема с коронавирусом все еще актуальна. При помощи правильного креатива мы можем показать пользователю, что не нужно рисковать и ехать в магазин, лучше заказать онлайн.
Задача
Подготовить статичные баннеры для Facebook, которые раскрывают идею, что делать покупки онлайн безопаснее. Баннеры будут вести на главную страницу сайта
Суть бренда — это сообщение о продукте на языке фактов, из которого ясно его преимущество и польза для конкретной аудитории.
Перекресток Впрок - онлайн-гипермаркет продуктов и товаров повседневного спроса. Закрываем потребность обеспечения семьи недорогой и удобной закупки продуктами, косметикой, бытовой химией, детскими товарами и товарами для дома. Освобождаем время родителей для своих планов.
Характер бренда
Семья, впрок, свобода, безопасность, забота
ЦА, сегмент пользователей
Молодые мамы, семьи с детьми. Возраст 25-35 лет.
Цветовая гамма

Результат (масштабы для Инстаграм сторис, Ленты Инстаграм, Ленты Фейсбука)



Hope that you enjoyed my work.
I am always open for cooperation and new creative tasks:)
Thanks for your interest.
Надеюсь, что Вам понравилась моя работа.
Я всегда открыта для сотрудничества и новых креативных задач:)
Спасибо за Ваш интерес!
Contact email: olga.shitova_design@gmail.com
Telegram:@OlgaShitova_design










