Landing page
для виртуальной карты QIWI
Landing page
для виртуальной карты QIWI
Цель проекта:
Создать визуальные коммуникационные материалы для бренда QIWI.
Задача проекта:
Создать визуал виртуальной карты и единый имидж современного
и простого в управлении инструмента для безопасных платежей в онлайн и офлайн.
Целевая аудитория:
Молодежь до 35 лет, активные по жизни, часто зарабатывают
в интернете, любят гаджеты и современные технологии, ценят конфиденциальность.
Палитра виртуальной карты и лендинга

Референсы:
Были проведены исследования у отраслевых конкурентов, таких
как МТС банк, ЮMoney, Газпромбанк .

Также использовалась стилистика некоторых сторонних ресурсов
по созданию лендинга:

Компания QIWI выделяет три самых важных ценности-простота, гедонизм, эмпатия. Поэтому мною было принято решение создать именно такую виртуальную карту, которая вызывала бы добрые эмоции у их пользователей. Маленька девочка в цветах вызывает доверие и чувство ненавязчивости у пользователя карты.

Лендинг состоит из 5 блоков, где перечислены основные преимущества и условия использования виртуальной карты.
Обратите внимание, что блоки с описанием примуществ оформлены
в виде фигур, напоминающих листья, что тоже невольно заставляет пользователя думать о том, что выбирая виртуальную карту QIWI
он делает что-то хорошее не только для себя, но и для окружающей среды.

Результат работы:

Hope that you enjoyed my work.
I am always open for cooperation and new creative tasks:)
Thanks for your interest.
Надеюсь, что Вам понравилась моя работа.
Я всегда открыта для сотрудничества и новых креативных задач:)
Спасибо за Ваш интерес!
Contact email: olga.shitova_design@gmail.com
Telegram:@OlgaShitova_design