DO I DO

Лучшее

Графика

В лучшем на Dprofile

DO I DO — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile

Основная идея бренда – поддержка всех женщин, желающих обрести смелость и индивидуальность. Бренд придерживается широкого размерного ряда от 2xs до 3xl. Таким образом, бренд подчеркивает важность особенностей каждой фигуры и заботится о посадке изделий на разные типы фигур. Используя качественные материалы, бренд уделяет внимание долговечности продукции, чтобы покупатель не прибегал к «быстрым» покупкам. Идея антипотребительства возникла как реакция на стратегии массового рынка брендов, которые продают некачественную продукцию под видом экологичности и чрезмерной переработки, вынуждая потребителей покупать все больше и больше. Бренд предлагает выйти из этого бесконечного порочного круга и осознанно заботиться об окружающей среде, особенно посредством заботы о себе.

DO I DO — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile

На протяжении всей истории женщинам было отказано в свободе выбора. Им приходилось полагаться на мнение и суждения общества, религиозные ограничения и верования того времени. Сегодня ситуация иная, и все больше женщин обретают независимость. Бренд предлагает женщинам свою поддержку: от широкого размерного ряда и признания уникальности женской фигуры до сообщества экспертов бренда, которые помогают им реализовать свои истинные желания, потребности и индивидуальность. Все начинается с того, что просто побалуйте себя чем-то действительно качественным и меняете привычный стиль одежды, а заканчивается новым образом мышления.

DO I DO — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile

Логотип символически соответствует моменту принятия решения: «DO I? I DO!". Буква «I» в логотипе играет роль черты, олицетворяющей переход от момента непозволения себе к моменту полного принятия себя. Геометрия слова «DO» напоминает образ человека, который «растет» после пересечения границы.

DO I DO — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile

В типографике мы решили отразить этот переход от простого к сложному, показав, как обычная Pragmatica трансформируется в особенный шрифт, и как использование этих шрифтов «включает внимание» пользователя посредством необычного сочетания.

DO I DO — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile

Работая над макетом, мы обратили внимание на вертикальную линию, разделяющую два состояния до и после. Та же вертикальная линия образует пространство для логотипа, когда мы размещаем его на ключевом изображении. Оно стоит вертикально вверх и формирует людей: один из них перешёл черту и обрел решимость позволить себе.

DO I DO — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
DO I DO — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
DO I DO — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
DO I DO — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
DO I DO — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile

Разрабатывая айдентику, мы постарались передать образ оптимистичного бренда, который понимает и принимает вас, опираясь на самую первую историю решимости, древний миф о Еве и яблоке. Метафора идентичности: современный райский сад, где вы можете позволить себе найти решимость среди таких же как вы.

DO I DO — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile
DO I DO — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile
DO I DO — Изображение №13 — Брендинг, Графика на Dprofile
DO I DO — Изображение №14 — Брендинг, Графика на Dprofile
DO I DO — Изображение №15 — Брендинг, Графика на Dprofile
DO I DO — Изображение №16 — Брендинг, Графика на Dprofile
DO I DO — Изображение №17 — Брендинг, Графика на Dprofile
DO I DO — Изображение №18 — Брендинг, Графика на Dprofile
DO I DO — Изображение №19 — Брендинг, Графика на Dprofile
DO I DO — Изображение №20 — Брендинг, Графика на Dprofile
DO I DO — Изображение №21 — Брендинг, Графика на Dprofile
DO I DO — Изображение №22 — Брендинг, Графика на Dprofile
DO I DO — Изображение №23 — Брендинг, Графика на Dprofile
DO I DO — Изображение №24 — Брендинг, Графика на Dprofile
DO I DO — Изображение №25 — Брендинг, Графика на Dprofile
DO I DO — Изображение №26 — Брендинг, Графика на Dprofile
DO I DO — Изображение №27 — Брендинг, Графика на Dprofile
DO I DO — Изображение №28 — Брендинг, Графика на Dprofile
DO I DO — Изображение №29 — Брендинг, Графика на Dprofile
DO I DO — Изображение №30 — Брендинг, Графика на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора