Основная идея бренда – поддержка всех женщин, желающих обрести смелость и индивидуальность. Бренд придерживается широкого размерного ряда от 2xs до 3xl. Таким образом, бренд подчеркивает важность особенностей каждой фигуры и заботится о посадке изделий на разные типы фигур. Используя качественные материалы, бренд уделяет внимание долговечности продукции, чтобы покупатель не прибегал к «быстрым» покупкам. Идея антипотребительства возникла как реакция на стратегии массового рынка брендов, которые продают некачественную продукцию под видом экологичности и чрезмерной переработки, вынуждая потребителей покупать все больше и больше. Бренд предлагает выйти из этого бесконечного порочного круга и осознанно заботиться об окружающей среде, особенно посредством заботы о себе.


На протяжении всей истории женщинам было отказано в свободе выбора. Им приходилось полагаться на мнение и суждения общества, религиозные ограничения и верования того времени. Сегодня ситуация иная, и все больше женщин обретают независимость. Бренд предлагает женщинам свою поддержку: от широкого размерного ряда и признания уникальности женской фигуры до сообщества экспертов бренда, которые помогают им реализовать свои истинные желания, потребности и индивидуальность. Все начинается с того, что просто побалуйте себя чем-то действительно качественным и меняете привычный стиль одежды, а заканчивается новым образом мышления.

Логотип символически соответствует моменту принятия решения: «DO I? I DO!". Буква «I» в логотипе играет роль черты, олицетворяющей переход от момента непозволения себе к моменту полного принятия себя. Геометрия слова «DO» напоминает образ человека, который «растет» после пересечения границы.

В типографике мы решили отразить этот переход от простого к сложному, показав, как обычная Pragmatica трансформируется в особенный шрифт, и как использование этих шрифтов «включает внимание» пользователя посредством необычного сочетания.

Работая над макетом, мы обратили внимание на вертикальную линию, разделяющую два состояния до и после. Та же вертикальная линия образует пространство для логотипа, когда мы размещаем его на ключевом изображении. Оно стоит вертикально вверх и формирует людей: один из них перешёл черту и обрел решимость позволить себе.





Разрабатывая айдентику, мы постарались передать образ оптимистичного бренда, который понимает и принимает вас, опираясь на самую первую историю решимости, древний миф о Еве и яблоке. Метафора идентичности: современный райский сад, где вы можете позволить себе найти решимость среди таких же как вы.



















Благодарим за внимание💎
Brand Strategy / Art Direction / Visual Identity - Anya Golub, Dima Golub
Graphic Design - Anya Golub, Sasha Melnikova, Denis Tsuranov
Photo credits: Anna Shvets Darina Belonogova John Diez Cottonbro
