Над хлебом с маслом — ремесленная сыроварня из Омска. Линейка бренда представлена полутвердыми, мягкими
и рассольными сырами, которые берут свое начало во Франции и Италии. Бренд даёт возможность омичам прикоснуться к таким свежим сырам как буррата и страчателла. Везти такие сыры из далека не имеет смысла из-за короткого срока годности. Бренд дает насладиться этими сырами рядом с домом. Суть бренда — вкусные сыры как за границей,
но свежие, потому что дома.
Задача редизайна — передать локальность и крафтовость бренда, сделать упаковку более узнаваемой и современной,
а также привлечь к бренду молодую аудиторию.
Омск знаменит своими степными пейзажами, так родилась метафора дизайна: сыр — это облако.
Мы разработали иллюстрации, повторяющие формы каждого вида сыра в виде облака. В упаковке виды сыра кодируются цветом, а вкусы проиллюстрированы соответствующими композициями — травами и орехами.
Каждый вид сыра обладает уникальным форм-фактором упаковки. Для поддержания узнаваемости бренда в основе каждого типа упаковки — квадрат, этот прием отсылает к раме с пейзажем.