обзор
Дизайн упаковки сухариков «CRUNCH» передает суть каждого вкуса с помощью ярких цветов, уникальных персонажей и продуманных вкусовых подсказок.
задача
Компания ТОО «ИЗИ ПАРТНЕРС» доверила интересную задачу: разработать дизайн упаковки для сухариков «CRUNCH». На перегруженном рынке снеков,
где выделиться на полке — постоянная проблема, нашей задачей было создать оригинальный и привлекательный дизайн, который привлечёт внимание потребителей и побудит их изучить продукт.
решение
Опираясь на опыт и креативность, мы создали потрясающий дизайн, идеально
передающий суть этих хрустящих закусок. Каждая упаковка выполнена в ярких,
привлекательных цветах, с уникальной цветовой гаммой для каждого вкуса.
В основе дизайна – очаровательные персонажи, каждый из них несёт ответственность за вкусовую категорию продукта и является частью маркетинговой стратегии, чтобы привлечь внимание молодежи и создать ассоциацию с трендами
и развлечениями.





































