Бренд закусок современного поколения
Бренд закусок современного поколения
SNACKS готов поделиться моментами счастья за пределами основного приема пищи, вдохновляя молодых людей исследовать разнообразный образ жизни, который является одновременно здоровым и полным вдохновения.
Есть один маленький персонаж Ёжик, который проходит через всю систему имиджа бренда, можно даже дать ему «Имя». Форма персонажа достаточно простая, чтобы ее было легче запомнить. Плоский дизайн изображения также снижает долгосрочные эксплуатационные расходы в коммуникационном маркетинге и при расширении линейки. Изображение персонажа играет вспомогательную роль. Приоритетную роль всё-таки оставляем продукту
и его вкусовым качествам, в игровой и понятной коммуникации. Этот метод вовлечения не только удобен для пользователей при совершении покупок, но и способствует быстрому распространению бренда в Интернете (особенно в социальных сетях).
__________________________________________________
SNACKS is ready to share moments of happiness beyond the main meal, inspiring young people to explore a diverse lifestyle that is both healthy and full of inspiration.
There is one small Hedgehog character who goes through the entire brand image system, you can even give him a "Name". The character's shape is simple enough to make it easier to remember. Flat image design also reduces long-term operating costs in communication marketing and line expansion. The character's image plays a supporting role. Nevertheless, we leave the priority role to the product and its taste qualities, in a playful and understandable communication. This method of engagement is not only convenient for users when making purchases, but also contributes to the rapid spread of the brand on the Internet (especially on social networks).