Концепт игры "Красные тени"

Концепт игры "Красные тени" — Изображение №1 — Иллюстрация на Dprofile

В мире, где оживают сказки и царит магия, к власти стремится прийти зловещий культ. Надевая волчьи маски и скрываясь в тени они охотятся на невинных, оставляя за собой лишь кровь и ужас. Их новая цель — маленькая девочка, которая, по слухам, обладает особыми силами.

Концепт игры "Красные тени" — Изображение №2 — Иллюстрация на Dprofile

Единственный, кто может им помешать — Охотник, некогда покинувший культ и чудом оставшийся в живых. Только он знает, как им противостоять.

Концепт игры "Красные тени" — Изображение №3 — Иллюстрация на Dprofile

Отправляйся в путешествие вместе с Охотником и пройди путь, полный опасностей, интриг и тайн. Окунись в прошлое главного героя и раскрой загадки настоящего. Испытаешь ли ты смелость столкнуться с Красными Тенями и выйти из схватки победителем?

Концепт игры "Красные тени" — Изображение №4 — Иллюстрация на Dprofile
Концепт игры "Красные тени" — Изображение №5 — Иллюстрация на Dprofile
Концепт игры "Красные тени" — Изображение №6 — Иллюстрация на Dprofile
Концепт игры "Красные тени" — Изображение №7 — Иллюстрация на Dprofile

Концепция игры была создана с помощью нейросети Midjourney. Все изображения были сгенерированы там. Постобработка, интерфейс и т.д. — Adobe Photoshop. Мой ТГ-канал по работе с нейросетями — 85GB нейронок

Концепт игры "Красные тени" — Изображение №8 — Иллюстрация на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора