ЛОГОТИП И ЭТИКЕТКИ ДЛЯ БРЕНДА ГОТОВЫХ ГРУНТОВ ДЛЯ ДОМАШНИХ РАСТЕНИЙ

ЗАДАЧА
Разработать логотип для бренда грунтов для комнатных растений «Среда обитания». Логотип должен быть минималистичным, стильным, отличаться от конкурентов, в природных цветах (коричневый, зелёный, бежевый). Потенциальные покупатели должны видеть в логотипе естественность, натуральность, а также заботливый и современный подход к растениям и покупателям.
Логотип будет использоваться на упаковке, карточках маркетплейсов и в соцсетях.

РЕШЕНИЕ
Лаконичный логотип, в графической части которого мы видим растение в горшочке, или только что вынутое из него вместе с грунтом. При этом мы видим не только растение, его корни и землю, но и наполнение: ведь качественный грунт состоит не только из земли, но также из удобрений, гумуса, вермикулита и других составляющих, в зависимости от растения.
Мягкие, округлые линии графической части логотипа роднятся с минималистичным шрифтом с скруглениями, создавая общее ощущение уюта и заботы.

Помимо основной версии логотипа, были разработаны ещё три: горизонтальная, вертикальная и круглая.
Горизонтальная версия / Horizontal version

Вертикальная версия / Vertical version

Круглая версия / Round version

Также каждая версия лого была разработана в цветном и монохромном виде отдельно для светлого и тёмного фона.

Визуализация / Vizualization




ЭТИКЕТКИ
Так как бренд только запускался, клиент решил не делать пока такую упаковку, как на визуализации, поэтому нужно было сделать этикетку, которая будет наклеиваться на пакеты с грунтом для трёх видов растений. В качестве решения подошла этикетка в аптечном стиле с ботанической иллюстрацией.


Реализация / realization



Фотографии, использованные в проекте, взяты на сайтах Pexels, Freepik и Unsplash. Фотографии реализации – собственность заказчика.
Благодарю за просмотр :)
Заказать у меня логотип, фирменный стиль, иллюстрации или коллажи, вы можете написав мне на почту или в телеграм