Sky consulting group
—
Ситуация:
В связи с событиями весны 2022 года на западе РФ, у компании появилось множество молодых конкурентов, которые из-за отсутствия бренд-менеджмента заказчика, начали получать преимущество на рынке. И для того, чтобы выдержать конкуренцию, агентству пришлось понизить стоимость предоставляемых услуг.
Задача:
- Вернуть и укрепить позицию компании на рынке
- Повысить осведомленность клиентов о компании через обновление сайта
- Вернуть прежнюю ценовую политику и выстроить стратегию развития бренда на долгосрочную дистанцию
Решение:
1) Чтобы решить эту проблему и вернуть лидирующую позицию компании на рынке — мы провели анализ рыка, конкурентов и целевой аудитории. Это позволило нам узнать чем руководствуются предпринимателями при выборе агентства. А так же мы узнали в чём конкуренты лучше, а в чём они отстают от нас.
2) Затем разработали платформу бренда, коммуникационную стратегию, позиционирование и УТП. Этот этап позволил компании обрести свой собственный, отличимый от других и человечный облик. Бренд обязан быть живым, иначе компания превратится в простого поставщика услуг.
Платформа бренда и коммуникационная стратегия создают добавочную стоимость к услугам компании, за которые клиенты готовы доплачивать. Им важно видеть живой организм, а не бюрократическую систему оказания консалтинговых рекомендаций.
3) Завершили обновление айдентики и сайта, передающие основные ценности и черты характера бренда.
4) После подготовили маркетинговую стратегию, затрагивающую потребности и боли клиентов, а так же одновременно демонстрирующую преимущества и выгоды от работы с агентством заказчика.
Результат:
Сейчас, компания точно знает куда и как идти. А так же, постепенно возвращает лидирующую позицию рынка консалтинга по релокации РФ бизнеса. Имеет определённый и видимый для новых покупателей набор преимуществ. Новый бренд стабильно расширяет свою базу постоянных клиентов.