Концепт лендинга Shock Bubble

Концепт лендинга Shock Bubble — Изображение №1 — Интерфейсы на Dprofile



О проекте:

Для знакомства с газированными напитками «Shock Bubbles» и проведения
промоакции разработан дизайн лендинга.

На сайте покупатели могут ознакомиться с новой газировкой, прочитать подробности участия в розыгрыше призов, ввести промокод и увидеть подарки.

В ходе работы проведён анализ конкурентов, составлены портреты пользователей
и стайлборд проекта.
Исходя из аналитической части работы была составлена структура сайта в виде подробного прототипа, далее продумана визуальная концепция, которая поддерживает логотип и упаковку газировки (над брендингом работал графический дизайнер Дмитрий Пелюхов).
В завершение работы был подготовленм мобильный адаптив для сайта, а также анимация всех блоков.

Концепт лендинга Shock Bubble — Изображение №2 — Интерфейсы на Dprofile
Концепт лендинга Shock Bubble — Изображение №3 — Интерфейсы на Dprofile
Концепт лендинга Shock Bubble — Изображение №4 — Интерфейсы на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора