Брендинг как инструмент, который помогает объединить разные
каналы коммуникации с клиентом офлайн и онлайн.
Компания AG Group объединяет несколько брендов и марок обоев, рассчитанных
на широкую аудиторию. Основная аудитория бренда — жители мегаполисов и больших городов различных возрастных категорий, среди которых особое внимание
занимают женщины.
Брендинг как инструмент
Нейтральный устойчивый бренд компании AG Group помогает объединить различные торговые марки и направления производства рамках одной компании. Это помогает использовать логотип и всю дизайн-систему вместе с многочисленными брендами компании, не споря с ними, а подчеркивая их уникальность и яркость.
Веб-сайт AG Group
Сайт AG Group работает сразу на нескольких уровнях восприятия пользователя.
Простой понятный каталог помогает структурировать весь ассортимент компании
и быстро найти нужный товар, а элементы дизайна подчеркивают креативность компании
и напоминают о процессе создания коллекции.
Мы трепетно относимся к нашему стилю. Поменяв 5 компаний,
мы остановили выбор на Студии Alexey Malina, и результат превзошел все ожидания: из предложенных вариантов дизайна, мы с первого
раза выбрали то, что так долго пытались претворить в жизнь.
Анна Смирнова, Коммерческий директор
Клиент: AG Group
Услуги: брендинг, визуальная айдентика,
дизайн-шаблоны, UX/UI дизайн
Концепция и видение: Алексей Малина
Дизайн: Вера Кузнецова
Консультация: Елизавета Мамочкина
alexeymalina.com