О проекте
Temper — это молодой и уверенный в себе бренд, готовый покорять сердца и бросать вызов. Миссия бренда состоит в том, что-бы каждая женщина смогла почувствовать себя особенной и неотразимой. Ценности бренда: Основными ценностями бренда являются качество и особый дизайн. Каждая модель разработана совместно с дизайнерами, подбирается необычная фурнитура и ткань. Модели не являются слишком откровенными, но при этом отражают сексуальность, рельефы и формы, что-бы каждая женщина чувствовала себя уникальной. Образ целевого клиента: девушка от 20—35 лет, которая всегда хочет чувствовать себя уверенной и обращать в свою сторону внимание мужчин. Страстная, игривая, умная и самодостаточная. Знает, чего хочет и как этого достичь.
About the project
Temper is a young and confident brand, ready to win hearts and challenge. The brand's mission is to make every woman feel special and irresistible. Brand values - the main values of the brand are quality and special design. Each model is developed together with designers, unusual fittings and fabric are selected. The models are not too revealing, but at the same time reflect sexuality, relief and shape, so that every woman feels unique. Target client image: a girl aged 20-35 who always wants to feel confident and attract the attention of men. Passionate, playful, smart and self-sufficient. She knows, what she wants and how to achieve it.