О проекте
Молодой российский бренд одежды для фитнеса миссия которого - помочь женщинам подчеркнуть свои формы и скрыть несовершенства. Облегающая дышащая ткань помогает тренироваться еще эффективнее с максимальным комфортом. Основной ценностью бренда является разработка костюмов, в которых вы будете выглядеть и чувствовать себя неотразимыми.
"Я долго не могла найти идеальный фитнес костюм, поэтому создала его сама"
(С) Татьяна Анурина - основатель бренда.
Идея
В качестве основного цвета был выбран зеленый. Он ассоциируется со
свежестью, натуральностью и здоровьем. Дополнительным цветом выбран розовый, он олицетворяет женское начало, ассоциируется с добротой, мягкостью и любовью. Такое сочетание цветов придает бренду яркости и выделяет среди конкурентов. Для логотипа выбран герметичный гротескный шрифт, который отражает открытость, современность и технологичность. Фотоконтент построен таким образом, чтобы подчеркнуть формы и изгибы. Для этого применены следующие приемы: легкое затемнение экспозиции, работа с тенью для подчеркивания конкретных деталей, натуральный свет без эффектов.