Логотип «ШаурмуЕли», ребрендинг фаст-фуда
Концепт:
Шаурма — это не просто уличная еда, фастфуд, это целое движение ценителей мяса в лаваше.
Она превратилась в культ еды на ходу, по дороге, на бегу, без дополнительных приборов, держа в руке удобный, вкусный, сытный сверток из лаваша с ароматным мясом и овощами. Разработанная нами айдентика для московской сети стрид-фуд кафе ШаурмуЕли подчеркивает особенность этой культуры.
У изначального концепта неудачная конструкция, ее сложно применять, визуальная идентичность бренда не была сформирована. Мы уравновесили графику знака, выстроили шрифтовое написание, которое не потеряло узнаваемости, и определили основной цвет всей айдентики — энергичный оранжевый.
Маскоты:
Компания обзавелась индивидуальными маскотами, которые не только показывают её настроение, но и наглядно демонстрируют разнообразие блюд. Ключевым персонажем «ШаурмуЕли» выступает знаменитая Шаурма.
Принято решение связать концепцию бренда с руками, в которых читается дружба, забота и путь, проделываемый шаурмой из рук повара в руки ценителя.
Образ рук активно применяется во многих носителях фирменного стиля компании: от стаканчиков и плакатов, до печатных и диджитал-стикеров для социальных сетей.