ШаурмуЕли

ШаурмуЕли — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

Логотип «ШаурмуЕли», ребрендинг фаст-фуда



Концепт:

Шаурма — это не просто уличная еда, фастфуд, это целое движение ценителей мяса в лаваше.
Она превратилась в культ еды на ходу, по дороге, на бегу, без дополнительных приборов, держа в руке удобный, вкусный, сытный сверток из лаваша с ароматным мясом и овощами. Разработанная нами айдентика для московской сети стрид-фуд кафе ШаурмуЕли подчеркивает особенность этой культуры.

ШаурмуЕли — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile

У изначального концепта неудачная конструкция, ее сложно применять, визуальная идентичность бренда не была сформирована. Мы уравновесили графику знака, выстроили шрифтовое написание, которое не потеряло узнаваемости, и определили основной цвет всей айдентики — энергичный оранжевый.

ШаурмуЕли — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile

Маскоты:
Компания обзавелась индивидуальными маскотами, которые не только показывают её настроение, но и наглядно демонстрируют разнообразие блюд. Ключевым персонажем «ШаурмуЕли» выступает знаменитая Шаурма.

ШаурмуЕли — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
ШаурмуЕли — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
ШаурмуЕли — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile

Принято решение связать концепцию бренда с руками, в которых читается дружба, забота и путь, проделываемый шаурмой из рук повара в руки ценителя.
Образ рук активно применяется во многих носителях фирменного стиля компании: от стаканчиков и плакатов, до печатных и диджитал-стикеров для социальных сетей.

ШаурмуЕли — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
ШаурмуЕли — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
ШаурмуЕли — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
ШаурмуЕли — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
ШаурмуЕли — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
ШаурмуЕли — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора