01 — о проекте

Проблема:
Текущий веб-сайт создаёт устаревшее впечатление, затрудняет восприятие информации и не соответствует имиджу компании.
Задачи:
• Разработать удобный и современный дизайн, передающий ключевые ценности компании — профессионализм, высокие стандарты качества и нацеленность на долгосрочные партнёрские отношения.
• Сверстать на платформе Tilda и передать полностью готовый сайт заказчику.
02 — старый дизайн

03 — карта сайта

04 — визуальная концепция
Корпоративный сайт должен передавать ценности компании:
• высокое качество
• профессионализм
• надёжность
• открытость к сотрудничеству
• любовь к детям, для которых производится питание.
Светлый однородный фон, чистые линии и детали свежего зелёного оттенка помогают достичь нужного эффекта. Цветные иконки и позитивные фотографии добавляют лёгкости в минималистичный дизайн.

05 — главный экран
По желанию заказчика были разработаны 6 вариантов первого экрана:

Итоговый вариант:
Акцент на фоновом промо-ролике, который сразу знакомит пользователя с производством
06 — версия для десктопа

07 — мобильная версия

08 — the end
