
Ситуация:
Алёна Ходош — специалист по личному и корпоративному коучингу, с экономическим и психологическим образованием, с опытом в управлении командами.
Обратилась с задачей разработать сайт, который будет нести информацию о ней и её профессиональном опыте, на котором сможет делиться полезной информацией. Маркетинговой стратегии не было.
Задачи:
• Чётко определить, какие задачи будет решать сайт
• Структурировать большой объем информации: о методах работы, профессиональном • пути и опыте в консультировании, о достижениях, образовании эксперта
• Написать ёмкие и лаконичные тексты
• Разработать структуру сайта, исходя из сформулированной цели
• Создать визуальную концепцию, которая будет отражать характер и профессиональные качества заказчика, вызывать доверие целевой аудитории
• Разработать дизайн лендинга и сверстать на платформе Tilda
02 — исследование и постановка целей
Перед началом работы над дизайном сайта проводится комплекс предварительной работы, который может занять не меньше времени, чем сам дизайн:
• Интервью с клиентом
• Аланиз конкурентов
• Анализ по методу JBTD



На основе выводов из исследования разрабатывается структура сайта, тексты и визуальная концепция.
Задачи сайта были определены и согласованы с заказчиком:
• Знакомство потенциальных клиентов со специалистом
• Приглашение на консультацию-знакомство (целевое действие для пользователя — оставить заявку на запись)
03 — прототип и тексты
На этом этапе прорабатывается структура сайта: в каком порядке идут информационные блоки на сайте, чтобы пользователь не потерял интерес и логически подошел к целевому действию (оставить заявку на консультацию либо скачать лид-магнит).
Затем пишутся тексты для каждого блока.


04 — визуальная концепция
Была собрана доска настроения (moodboard), для того чтобы наглядно представить настроение, стиль, цветовую гамму будущего сайта и еще раз обсудить все детали с заказчицей.
Кроме того, была запланирована фотосъемка в студии. Для Алёны и фотографа я подготовила подробную инструкцию, чтобы фотографии соответствовали стилю и эстетике, которую я разработала для дизайна нового сайта. Т.к. во время фотосессии легко о чем-то забыть, я заготовила референсы и важные моменты, которые нужно было отразить в фотографиях для сайта.


05 — версия для десктопа









06 — версия для мобильных
